?

Log in

No account? Create an account
Поезд, привет!
janelapka
Сегодня в 4 часа вернулась из Волгограда! Ездила со своими друзьями-одноклассниками и двумя преподавателями. Впечатлений море! О них я сейчас и попытаюсь рассказать..

Ехали мы в Волгоград в купе. Нам очень повезло, так как половина вагона была отдана под ресторан,а в другой половине несколько купе было служебными. Таким образом в вагоне были практически только мы одни! Удачно!

Приехали мы рано утром и сразу решили пойти в местный макдональдс! Так как город большой, то и ассортимент значительно больше. В отличии от нашего Оренбургского, в этом маке есть кондитерская, где продаются ну оочень вкусные круассаны! Пекут на твоих глазах,а запах ну просто великолепный!

Еще мне очень понравилось оформление стаканчиков. Вроде мелочь, а так приятно!)

Затем мы отправились в нашу гостиницу. Добирались с помощью Волгоградского метротрама! Уютные вагончики и проезд всего 25 рублей. Кстати, недавно Журнал «Forbes» поставил Волгоградский скоростной трамвай на 4 место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира благодаря тому, что туннели под землёй меняются местами без непосредственного пересечения!


Поселились в гостиницу и бегом на обзорную экскурсию по городу!

Загадываем желание на нулевом километре!) Этот знак,кстати, находится на площади Павших Борцов.

Гуляли по набережной! Сидим у фонтана «Искусство», который был создан в память о выступлениях всемирно известного танцевального коллектива «Березка».

Погода была, кстати, чудесной. Осень в этом городе еще не наступила, температура иногда доходила до 33 градусов!

Вот такая улыбка не сходила с нашего лица всю поездку! Было так здорово, ну просто ахх!)

В этот день также проходила конференция, где мы принимали участие и получили дипломы! Ура-ура!

Наступил второй день, 21 сентября, ради которого мы и собрались в этом городе! В этот день проходит международная акция «ЗВОН МИРА, ПАМЯТИ И РАДОСТИ". Дата 21 сентября была выбрана не случайно, именно праздник Рождества Пресвятой Богородицы — это день спасения мира. Ведь именно после этого великого события мир получил надежду на спасение, на вечную жизнь. В этот день планируется в каждом уголке нашей планеты позвонить в колокольчики в 12-00 (в полдень) в память обо всех погибших на войнах.
Что мы и сделали на самый высокой точке этого города - Мамаевом кургане!

До начала акции у нас было время ознакомиться с этим местом,послушать интересные факты от экскурсовода...


Пофотографироваться...

На часах пол 11 и люди начинают собираться на площади Героев


Стрелка часов на 12-ти и тысяча звоночков проносится по всей округе! Невероятные ощущения!


Затем идем в Зал Воинской Славы,чтобы почтить память погибших. Внутри вот такая красота

Поднялись -наверх, чтобы лучше увидеть смену караула. Очень понравилась эта часть программы, потому что в жизни не видела, как все это происходит прям по-настоящему! У меня аж мурашки по коже пошли в тот момент, когда эти солдаты добрались до последней ступеньки! Такие уставшие, изнуренные (подниматься в гору метров 300, соблюдая при этом дистанцию и ровный шаг ох как не легко!) и такие гордые! Один из лучших моментов с поездки!


Затем нам раздали всем белые шары и мы их пустили в небо! Посмотрите как красиво!

После этой акции автобус повез нас в музей-заповедник "Сталинградская битва". Нам попался очень хороший экскурсовод - Любовь Васильевна Мельник (если не ошибаюсь), которая рассказала нам все об этом ужасном сражении. Столько фактов, от которых дрожь по телу. Сколько всего пережили наши продеды ради Великой Победы.. трудно передать словами..
Кстати, на сайте этого музея http://www.stalingrad-battle.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1635&Itemid=70 сейчас проходят такие виртуальные выставки, как "Любовь на войне. Истории в письмах", "Разрушенный Сталинград. Работы Файтеля Мулляра" и многие другие. Если есть время, то обязательно посмотрите. Мне запомнились "Истории в письмах", ведь что как не слова могут передать настроение и эмоции того времени..


Ну, вернемся к нашей поездке. После музея мы направились в театр музыкальной комедии, где проходил концерт, посвященный этой акции. Там нам вручили призы, дипломы и каждой делегации подарили чугунный колокольчик, которые делали в ограниченном количестве со специальной гравировкой к этому празднику ! Ну не здорово ли!?)
Красивый вид на Волгу перед этим театром и такая шикарная люстра внутри. Хотели возле нее сфотографироваться, а ее отключили, как только мы подошли. Эх, не судьба!


Ну вот и все! На следующий день мы уже собрали чемоданы и уехали на нашем поезде "Адлер-Забойкальск" домой!
Надеюсь, вам понравился рассказ о нашем путешествии. А в следующем посте ждите историю о том, как мы готовили "День Учителя".
Всем пока!

C Первым Мая, Дорогая!
janelapka
Май уже тут! Не там, не здесь, а тут как тут!

Мы отпраздновали начало месяца шашлыками и долгой прогулкой по Пригородному. А вы?
Все началось с того,что ко мне домой пришли девчонки. У нас есть небольшая традиция в школе - в начале и конце года делать огромную газету своими руками. Нужны специальные материалы и чуточка терпения.После того, как вы смастерили чудо-изделие, газета размером 70х100 висит и радует глаз 500 учащихся Европейского лицея. Задача заниматься всей этой самодеятельностью лежит на нас. А мы и не против, нам нравится! :)

Кстати, эта фотография была сделана еще в прошлом году. Тогда у нас еще было трое котят и все они активно помогали делать нашу газету :)
После нашего творчества мы отправились на улицу. Встретили Диму с Дашей и отправились на поиски других.

Нашли остальных-побежали на школьный двор. Все начали играть в волейбол, но вдруг пошел дождь! Но прятаться никто не стал, все начали фотографироваться. А но и пусть, так даже интереснее! :)




Затем все побежали к Даше. Сидели у нее в беседке, жарили шашлык, ели пиццу и наслаждались хорошей погодой.
Затем мы отправились гулять по Пригородному.

Он просто лег отдохнуть на газон, но тут пришли его лучшие друзья..



Динарка как всегда все фотографирует :)

А вот сестра Динарки-Венерка.

Так мы и пробыли на улице до самой поздней ночи, смеясь на всю улицу.
Вот так вот прошел у нас День Труда. Мы отдыхали всей душой ! Правда-правда!
Желаю всем таких же прекрасных выходных!
Пока-пока!

100 лет
janelapka
4 ребенка, 10 внуков, 19 правнуков и 7 праправнуков. И всех бы не было , если не одна женщина .Мама. Бабушка. Прабабушка.
Любим тебя очень сильно! С Днем Рождения!

Счастье есть
janelapka
Сегодня 22 марта и я самый счастливый человек. И у меня самая лучшая в мире сестра

Good memories
janelapka
Иногда пересматриваю старые фотографии и радуюсь! Как хорошо, что есть фотоаппарат, который может запечатлеть такие теплые моменты.
На фото Юлин День рождения , 3 года назад . Я всем говорю, что эта чумовая фотка, но кроме меня восторга от нее никто такого не испытывает. А я прям как сегодня помню, что мы в тот момент шли на площадку , после того как зашли в магазин. Юля тогда поссорилась с Димой, Андрею тогда нравилась Настя , а я просто бегала и все снимала, приговаривая, что через несколько лет будем смеяться над этими фотками и вспоминать как было хорошо.
Ну и отгадайте , кто сейчас смеется на всю комнату и вспоминает как было здорово летом 2012 ? :)

<
[Error: Irreparable invalid markup ('<happy [...] birthday,dear>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<<Happy Birthday,DEAR HUSBAND !!! >>
janelapka
Во вторник 3 числа Лева праздновал День Рождения. Ему исполнилось 17 лет и он считается моим другом, наставником по барабанам, одноклассником и по совместительству липовым мужем. Как-нибудь расскажу эту интересную историю, ну а пока пост про то, как мы праздновали Левкин День Рождения!



Началось все утром, мы решили сделать небольшой сюрприз, в 7 утра побежали покупать с Анькой шарики, возвращались несколько раз ко мне домой, так как я забыла сменку, побежали обратно в магазин, купили шары, побежали дальше уже с Юлей , встретили остальных, вручили имениннику шары.. И вроде все сюрпризы должны закончиться, НО ! Был еще один. Так как Лева с алгеброй на "ВЫ", то мы попросили нашу любимую учительницу по алгебре найти самую интересную карточку с задачками за 11 класс (представляете какого УРОВНЯ подарок !!!). Взяли карточку, подарили имениннику. Вообщем Левка был рад как никогда !
В субботу мы пошли отмечать в ресторан PAHLAVA. Место интересное, атмосферное, еда очень вкусная, еще там играет живая музыка.




Еще я подарила Леве настольную игру, где из брусочков надо собирать башенку. Мы вообще в последнее время прикалываемся по настольным игрушкам, вот недавно играли в ALIOS. Очень крутая игра, где нужно попытаться объяснить слова, не используя однокоренные. Все это происходит на время. Чем больше слов объяснил - тем больше получает баллов твоя команда. Вообщем попробуйте в нее поиграть, вы и ваши друзья\родители\дети уж точно не пожалеют !




Кроме того, что мы успели вкусно поесть и поиграть в разные игры, мы сделали море классных фоток на память. Люблю наши посиделки и мне будет очень грустно, когда все разъедутся по разным городам и странам и мы не будем так часто собираться.






Вот так вот мы и отметили Левкин День Рождения! Было весело, вкусно и тепло! Спасибо, что родился!

#korobkins_wedding
janelapka
Недавно , а именно 31 января у моей сестры была свадьба . Такая красивая, нежная и теплая свадьба! Как бывает у принцесс , точно-точно !
05_

Возможно, не всегда это скажешь вслух , но напишу и оставлю это здесь:
Ты самая лучшая сестра! Очень тебя люблю! И буду дальше любить, даже с твоей новой,шикарной фамилией ;)
20_

#JS_december_daily
janelapka
Привет!
Сегодня я покажу еще несколько разворотов моего декабрьского дневника! Он получился такой большой, объемный, прям как я и хотела. Листаешь его и радуешься. Еще осталось совсем чуть-чуть и он будет готов. Итак, смотрим!






За этот месяц много чего произошло. Например, мы ездили большой компанией из нашей школы в лагерь, ели, танцевали, искали коды по всей территории. Было очень здорово! А 25 декабря самоуправление праздновало Новый Год. Там были все ; Президент, Министр Культуры, Спорта, Печати, Дисциплины и Образования. А точнее там была я, Лева, Аня, Андрей, Юля и Динара. Мы играли в фанты, заказывали очень вкусные пончики и танцевали вокруг елки.
А теперь посмотрите альбом, там есть разворот где моя мама-красавица собиирается в ресторан. Успела ее незаметно щелкнуть, показываю уже фотографии на готовом развороте. Думаю, ну точно удивиться! Она не видела эти фотографии ни разу в жизни. В итоге первая реакция была "Жень, ну ты бы хотя бы халат с заднего плана на фотке убрала!" :)
Также кошки несколько раз сваливали кошку, били всевозможные игрушки и до сих пор гоняют их по всему дому. Так что декабрь был таким сумасшедшим и с бесконечными событиями.
Ну, вообщем это еще не все странички. Скоро вернусь рассказывать про остальные.
Пока!

Больше! Больше еды!
janelapka
Сегодня 12 января, понедельник! И сегодня началась моя диета. Хотя что это вообще такое диета? Что за глупости такие? Но нет, говорю я вам, у меня серьезный договор с собой. Пузо висит, годы идут! Начнем менять себя с 12 января. Меньше сладкого, больше овощей, куриных грудок и воды! Аминь!
А теперь помянем дни где было много вкусной еды. Ну,начнем пожалуй с 9 января. Я,Лева,Андрей и Динара отправились в неизведанное нами кафе, где очень вкусно пахнет кофе. Самый первый в кафе пришел Лева, затем пришел Андрей, а потом уже я и Динара. Еще мороз такой был сильный в этот день, градусов 20 ниже нуля, точно! Иду я еще по Советской и снег на улице такой блестящий-блестящий! Ну и когда уже все собрались, мы начали веселиться. В ход пошли наши любимые карты, настольные игры и несколько кружек вкусного чая.
BeFunky_DSC_0834б
BeFunky_DSC_08р37

И вот вечер подошел к концу, пришло время заказывать такси, все дружненько сели в машину и поехали по домам. Пока ехали до места назначения,все хохотали на всю машину. Обожаю такие вечера!
На следующий день мы были приглашены к Динаре и к 4 часам собрались всей нашей большой компанией у нее дома. У Динары есть прекрасная сестра-Венера, она всегда нам очень сильно помогает, да и вообще, она отличная девчонка. Люблю этих двух сестренок, как наверное, кто-то очень любит нас с Верой.
Ну вот, когда все собрались, мы быстренько побежали в комнату к Динаре, что бы сделать наконец эти долгожданные фотографии на фоне ее космических обоев!!!

BeFunky_DSC_0875.ппjpg
BeFunky_DSC_0886аа
BeFunky_DSC_0894.аjpg
BeFunky_DSCпп_0891
BeFunky_DSмC_0861

Затем мы пошли готовить пиццу и роллы, точнее сказать девочки пошли готовить, а мальчики в это время учились играть в покер. Пицца получилась очень вкусной, роллы мне попробовать не удалось, вокруг меня было еще 9 таких же голодных ртов!!!
BeFunky_DSC_106ррр7
BeFunky_DSC_108ии5
BeFunky_DSC_1072.jииpg
BeFunky_DSC_ррр1164
BeFunky_DSCппп_1079
Было нас всего 9 человек, все мы вроде такие разные, но как же хорошо когда мы все вместе!
BeFunky_null_1ппп
BeFunky_null_пп1
И еще расскажу про собачку Вегу, такую милую белую собачку, которой еще нет годика , но по размером она превосходит меня в раза два точно. Её сейчас очень тщательно готовят к выставке, учат выполнять разные команды, перевороты и тд. Она все это выполняет, но не без вкусняшек, конечно же :)
BeFunky_null_1.иииjpg
BeFunky_null_мм1
BeFunky_nullа_1
динара1

Ну вот и все. Каникулы и вместе с ними вкусные дни закончились, теперь нас ждет ежедневная рутина! Но я уверена, даже в ней можно найти что-то хорошее, как и в любом обычном дне. Не так ли? ;)

#JS_december_daily
janelapka
По заголовку можно легко понять , ЧТО я делала весь этот месяц . Правильно , декабрьский дневник ! Такой большой , тооолтый, с множеством фотографий и воспоминаний . Вот несколько фотографий этого дневничка ;)


Конечно журналинга еще нет , я его добавлю чуть позже . Пока просто иногда записываю что-то в блокнот или прошу , что б мои друзья писали истории в инстаграмме , затем я их перепишу



Ну это еще не конец ! Остальное покажу когда все доделаю
Всем хорошего настроения !
Пока-пока !